Вот как это воспринимают текущие игроки - не упрощение, а quality of life. В то время отмену рейдовых цепочек, преквестов в данжи - называли лютым оказуаливанием и деградацией жанра. Как там говорили, данжи теперь просто набор нонейм нпц с лутом, а не какое-то сеттинговое место, игроки мол даже не знают, где оно находится. Когда ЛФР вводили, вайна было еще больше, говорили, все, конец игре, раньше финальный сюжет надо было заслужить, а теперь вот, не надо стараться ради него, каждый васян может посмотреть, герои млять. В пандарии ныли, что игру на китайцев соориентировали, добавили каких то покемонов (в варкрафт!!), какие то огороды. В общем ноют каждый аддон
Ну отмена преквестов воспринималась так себе, но многие зато понимали что это упрощение в том числе вхождения в игру и набора в гильдию, это все равно было одноразовым моментом и напрягало еще и на альтах таким заниматься. А вот лфр помойка и хорошего игре ничего не привнес, тут люди правы, но не потому что кто то посмотрит сюжет(это и на ютубе можно сделать), а потому что сильно искажает представление о рейдинге и вообще способствует деградации комьюнити, прям как однокнопочная ротация.
Мне тоже изначально панды показались как то слишком гротескным юмором и подумывал забить, но оказался один из лучших аддонов. Впрочем это вообще не в тему обсуждения.
вот искать ВА это плохо, а играть строго слово в слово по гайду это хорошо
Никто и нигде не играет слово в слово по гайду, о чем ты вообще?
у меня только один мифик закрыт полностью, это ксавий. и вот он был явно проще, чем мифики, которые я играл в ДФ
какой именно героик ты имеешь в виду? тот самый героик, который был, когда ротация была нормал 10/25, героик 10/25? лфр нормал 10/25 героик 10/25? или когда был лфр флекс нормал 10/25 героик 10/25? или когда уже флекс переименовали в нормал, а нормал в героик и сделали их гибкими?
Речь о героике 10/25, которые в препатче к вод стали мификом, а нормал стал называться героиком, флекс нормалом. Это произошло в ОО, где героик просто стал называтья мификом со всеми механиками героика, но с ограничением на 20 человек.
Ксавий довольно простой, как и весь изумрудный кошмар, уже следующий рейд, ид, был на порядок сложнее.
так про это я и говорю, сложность выросла многократно. Однокнопочная ротация это костыль, разрабы не хотят переделывать всем ротации, слишком много классов и спеков, им проще выдать вот эту одну кнопку. С одной стороны оставили возможность старичкам играть, как играли. А новичкам легче вкатываться и потихоньку осваивать класс
Не спорю, но для этого однокнопка должна быть не выше 60-70% от ручной ротации, а сейчас она местами равноценна, а значит лучше и удобнее, в разы. Но это никак не влияет на баланс классов, вообще.
Собственно я про это и пишу, само нововведение не страшное, вопрос эффективности, а она не должна быть высокой, это тоже самое что за лфр выдавать мифик эквип - ну а что, человек же зашел в игру, отстоял очередь, значит достоин.
а что ты на личности стал переходить? я понимаю у тебя аргументация хромает, но это не повод дружочек
Тут нет перехода на личности, точнее он не подразумевался. Но утверждение про гайды и близко не соответствует игровой реальности в разных жанрах, и такие утверждения выглядят совершенно несерьезно.